Обслуживание и сервис

Обратите внимание, мы принимаем в сервис только официальную технику HOBOT, которая продается в авторизованных центрах продаж HOBOT в Украине.

Официальные продавцы авторизованы в Украине:

Каталог

Часто задаваемые вопросы

Как отличить подделку от оригинального робота Hobot?

Поскольку китайская подделка очень похожа на оригинальный робот, мы рекомендуем перед покупкой, заполнить форму ниже и сообщить нам серийный номер робота. Оригинальный робот содержит стикер с информацией о нашей компании, которая и является официальным дистрибьютором Hobot Tehnology Inc в Украине. Также официальные работы должны иметь руководство пользователя и стикеры на украинском языке.

Почему цена на других сайтах отличается от нашей?

В Украине продают подлог и неофициальные работы Hobot. Фейковые работы производятся в Китае продаются многими известными магазинами в Украине. Чтобы отличить подделку от оригинального робота перед покупкой, вам необходимо сравнить серийный номер работа с нашей базой. Для этого вам нужно заполнить форму на этой странице или позвонить нам. Также оригинальные работы отличаются обозначениями на коробке, комплектацией и функциональностью. Неофициальные работы, как и подделка, могут нанести вред при неправильном использовании, а также отсутствует инструкция на украинском языке и какая-либо гарантия, невзирая на заявления продавцов.

Оригинальные роботы от производителя Hobot Tehnology inc. имеют все сертификаты и не только не только в Украине, но и в ЕС. Все патенты на разработку и технологии принадлежат Hobot Tehnology inc. Приобретая робот у нас, вы получаете оригинальный качественный товар с официальной гарантией. от производителя, а также последующую техническую поддержку. Все оригинальные комплектующие и детали всегда находятся в нашем сервисном центре дистрибьютора.

Как быстро я могу получить робот и сколько стоит доставка?

Доставка работа возможна в день заказа, если вы находитесь в Киеве, Львове, Одессе. или в Харькове. В другие города срок доставки от 1 до 2 дней.

Доставка бесплатная.

Где можно увидеть робот? Вы даете демонстрацию?

Вы можете заказать бесплатную демонстрацию у себя дома. Наш менеджер привезет демонстрационный робот, который вы сможете попробовать и оценить качество мойки и получить ответы на все интересующие вас вопросы. Если вам нравится, то вы сразу можете приобрести робот у нашего представителя. Услуга доступна в городах Киев, Харьков, Одесса, Львов.

Если вы живете в другом городе, мы можем прислать вам демонстрационный робот курьерской службой Новая Почта. Получив робот, вы также сможете оценить качество работы и протестировать робот в условиях вашего дома.

Услуга предоставляется бесплатно в залог 5000 грн. наложенным платежом (Новая Почта). Залог возвращается также Новой почтой. Все расходы на доставку работа берет клиент.

При каких условиях Hobot может свалиться?

Если вы закрепили страховку и зарядили робот перед первым использованием, то он не сможет упасть. Робот для мытья окон может потерять вакуумное притяжение со стеклом, только в случае если его резко и сильно потянуть за страховой трос или кабель питания. Но даже в этом случае робот останется висеть на страховом тросе. Также не следует использовать робот во время дождя.

Если использовать робот для мытья витрины магазина или стекла, в котором нет обрамление, то Hobot может работать в обычном режиме. В работах есть система, которая позволяет определять край стекла и не дает ему упасть.

Сервисное обслуживание: тел. (050) 391-61-67

Заполните форму для оформления и передачи в сервис

Как и где написана модель вашего робота-пылеоса?

Обратите внимание – несколько полезных советов по поиску моделей в работах-уборщиках:

  1. Прежде всего, обратите внимание на руководство пользователя. Инструкция может содержать информацию о модели робота.
  2. Если вы потеряли инструкцию, попытайтесь найти модель робота на коробке, в которой робот был упакован. Производители часто наносят модель уборщика на внешнюю. сторону коробки, чтобы обеспечить легкую идентификацию устройства.
  3. Если вы не нашли модель в инструкции или упаковке, попробуйте проверить информацию модель на наклейках на разных частях устройства. Часто информация о модели может быть размещена на нижней части робота или боковой панели.
  4. Если ничего не найдено на работе, обратитесь к документам гарантии. Они часто содержат информацию о названии, модели и серийном номере вашего работа-уборщика.
  5. Наконец, если у вас все еще нет модели робота, попробуйте обратиться к консультанту нашего магазина. Он сможет оказать дополнительную помощь в поиске модели устройства, а также помочь с подбором аксессуаров и роботов-уборщиков именно для вашего дома.

Ваша заявка принята!

×

Мастер свяжется с Вами в ближайшее время.